Понятие IT-аутсорсинга
IT–аутсорсинг – это передача сторонней специализированной организации функций по обслуживанию, модернизации, поддержанию работоспособности Вашей IT-инфраструктуры (компьютеры, серверы, офисная техника).
Главная цель IT-аутсорсинга – обеспечить бесперебойную работу Вашей IT-инфраструктуры и предоставить Вам возможность сосредоточить все ресурсы на развитие профильного бизнеса.
Возможности, предоставляемые IT-аутсорсингом
• Уменьшение стоимости IT услуг, по-сравнению с содержанием штатного системного администратора (отсутствуют налоги с з/п сотрудников, нет доп. затрат на отпускные, нет затрат на организацию рабочего места);
• Расширение спектра задач в области IT, решаемых специализированной компанией; • Концентрация на развитии профильного бизнеса;
• Получение своевременной тех. поддержки и консультации специалистов в области IT;
• Получение полной информации об IT инфраструктуре предприятия и оптимизицация её работы;
Что включает в себя договор на Абонентское обслуживание
• Неограниченное количество выездов специалиста (время реагирования не более 4-х часов)
- Установка, настройка и оптимизация работы программного обеспечения рабочих станций и серверов;
- Настройка локальной сети, доступа в Интернет; - Восстановление, перенос, сохранение данных;
- Антивирусная защита; - Диагностика и устранение неисправностей в работе операционной системы;
- Установка, подключение, настройка оборудования.
• Удалённое администрирование Даёт возможность проводить решать количество проблем, не приезжая к Вам в офис. Таким образом, время реагирования сводится к минимуму.
• Аудит IT инфраструктуры Анализ текущего состояния Вашей IT-инфраструктуры, инвентаризация оборудования, выдача рекомендаций по повышению эффективности работы оборудования и программного обеспечения. Проводится до принятия оборудования на обслуживание.
• Телефонное консультирование по любым вопросам, связанным с функционированием Вашей IT-инфраструктуры.
С этим термином не связан ни один документ.